Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Магия крови 2 - чего мы лишились

А давайте вспомним что нам обещали разработчики во второй части, и чего мы по итогу оказались лишены по причине заморозки и окончательной отмены проекта "Магия крови 2"



Воронежская ролевая игра «Магия крови» памятна нам двумя ключевыми моментами: беспрецедентным набором заклинаний на все случаи жизни и витиеватыми мутациями, которые происходили с героями от частого использования этих самых заклинаний. Пример собственных персонажей оказался заразителен, и в итоге мутировать начала сама игра. К сиквелу у нее отвалились практически все фирменные приметы оригинала и классические Diablo-рожки, а на их месте выросло кое-что поинтереснее.

Во-первых, ко второй части воронежцы SkyFallen отказались от классического управления с понуканием мышью: персонажи управляются с клавиатуры шутерной WASD-раскладкой и крутят разудалые комбо. То есть «Магия крови 2» это теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им поможет честная физика», — говорят SkyFallen в нашем интервью.

Боевая система к сиквелу станет значительно разнообразней. Здесь есть и магия, и стрельба с дальних дистанций, и контактный бой. А еще есть мутации героев, оказывающие теперь прямое влияние на геймплей. Тут «Магия крови 2» исполняет еще один удивительный трюк. Дело в том, что главные действующие лица — оборотень и наемница — смогут превращаться друг в друга, а первый при определенных обстоятельствах может обернуться волком. В каждом из этих состояний герой наделяется уникальными боевыми свойствами, поэтому исход сражения во многом будет зависеть от умения игрока вовремя менять форму. Как мы видим разработчики WOW тоже пошли таким путем, кстати вы можете зайти на сайт к нашим друзьям и приобрести себе сувениры по вселенной World of Warcraft Jewelry, а так же по многим другим играм.

Описанная выше механика тут оправдана и поддержана сюжетом. На самом деле жрец-оборотень Рапакитас и наемница Камилла злейшие враги. Но так вышло, что их души были вырваны из тел и обречены на вечное совместное заключение. Герцог Аксиметто воспользовался незавидным положением парочки и предложил героям выполнить его задание. Если они справятся, придворные маги разделят их и даже вернут душам физические оболочки. Ну а пока у них одно тело на двоих.

Все это происходит спустя примерно полтора века после событий первой части, в повзрослевшем мире «Магии крови». Власть захватили великие герцоги Рубикона, которые борются с любыми проявлениями религии. Тем не менее тут действуют религиозные культы, которые возглавляют обладатели масок. Герои должны собрать загадочные артефакты, при этом придется учитывать, что секты зачастую враждуют между собой. «Сюжетные задания можно выполнять по-разному: игроку нужно выбирать, к какой из враждующих сторон присоединиться, кому помочь, а кого обмануть. От этого зависит концовка игры», — поясняют SkyFallen.

Ролевая система, как и сюжет, увязана с масками, которые в этом мире называют «живыми». Каждая из них меняет характер персонажа и дает ему новый навык, который потом можно развивать. Умения привычны: повышение скорострельности оружия и скорости перезарядки, увеличение повреждений, развитие комбо-ударов и т.д. Оружия будет немного, зато все уникальное и подлежит апгрейдам.
Новость написал demer 2016-10-23 11:02:39

Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©