Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Основы Магии

В основе работы Магии лежит взаимодействие с энергией Внутренних Сфер. Сферы являются средоточием некоторых сущностей и почти целиком состоят из них. Природа Сфер такова, что для мага нет возможности попасть в них, но есть возможность черпать в них энергию и придавать ей особую форму. Каждое заклинание содержит формулу, благодаря которой маг может работать с энергией Сферы.

Мастерство является самым важным заклинанием каждой школы. Это заклинание отвечает за понимание общих принципов работы с конкретной Сферой и ее энергией, а также позволяет использовать их наиболее естественным для данной Сферы образом.

Чем лучше вы овладеете этим заклинанием, тем эффективнее будут работать все заклинания данной школы, но на этом его полезные свойства не заканчиваются. В сочетании с заклинаниями своей и других школ Мастерство может вызывать различные эффекты: от обычного усиления до самых неожиданных ''довесков''. Таких эффектов почти невозможно получить другим путем.

Основой эффективного использования магии является комбинирование заклинаний. Вы наверняка уже знаете, что бывает Основное и Дополнительное заклинания. Дополнительное заклинание усиливает действие Основного. Помимо этого, некоторые сочетания дают новый, абсолютно неожиданный эффект, например добавляют вам невероятное везение в игровом зале Пин ап. Некоторые заклинания будут неэффективны вместе (например, не стоит совмещать горение с замораживанием), другие же наоборот усилят действие друг друга. Комбинируя заклинания можно как получить энергии производных Сфер, так и нейтрализовать энергию.

Некоторые заклинания используют энергию сразу нескольких Сфер. Это возможно, если она черпается на границе, где происходит смешение двух сущностей - типичным примером является Школа Магии Призыва.

На данный момент известны Сферы:

Внешние: Позитивной Энергии и Негативной Энергии (находятся на краях Звездного Колеса).

Внутренние: Сферы Огня, Света, Тьмы, Воздуха, Молний, Льда, Воды, Жизни, Яда и Земли.

А также Астральная Сфера (находящаяся вне Колеса) и Сфера Туманов (лежащая на пересечении других Сфер).

Магия Призыва и Пентаграмм не имеют «своих» Сфер, черпая энергию в точках пересечения других.

Теперь поговорим немного о Школах Магии.

МАГИЯ ОГНЯ

Маги этой Школы черпают свои силы в Сфере Огня. В зависимости от того, из какой части Сферы Огня маг черпает энергию, меняется конечный эффект.

МАГИЯ ЗЕМЛИ

Маги этой Школы черпают свои силы в Сфере Земли. Заклинания данного направления позволяют уменьшить, или свести на нет наносимый вам вред, а также часто используются для нападения, поскольку энергия Сферы Земли способна самостоятельно материализоваться в виде камней.

МАГИЯ ВОДЫ

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в двух Сферах - Воды и Льда.

Как правило, им не приходится выбирать между этими двумя Сферами, и большинство заклинаний Школы черпают энергию на границе Сфер.

МАГИЯ ВОЗДУХА

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в двух Сферах - Воздуха и Молний. Наиболее эффективными считаются сочетания энергий двух Сфер.

МАГИЯ ПРИЗЫВА

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Земли, Астрала и Негативной Энергии. К сожалению, энергия на границе Сфер очень нестабильна, и поэтому воскрешенное существо может существовать ограниченное время, а сила существа напрямую зависит от вкладываемой в заклинание энергии. Однако существуют формулы, способные придать этой адской смеси более стабильную форму, что значительно увеличивает время существования существ. Также возможен и обратный процесс - позволяющий дестабилизировать энергии и изгнать нежить обратно.

МАГИЯ КОСТЕЙ

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Воды, Земли и Позитивной Энергии, позволяя создавать кости практически из ничего. Особенностью данной Школы является большая вероятность появления новых эффектов в сочетании с другими энергиями.

МАГИЯ ПЕНТАГРАММ

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Земли, Астрала и Позитивной Энергии. Заклинания обладают ярко выраженной территориальной границей и не могут перемещаться, вместо этого изменяя свойства окружающего пространства. Из-за неустойчивого характера используемых сочетаний энергии, время существования пентаграммы зависит от способности мага к концентрации. Многие формулы заклинаний этой Школы содержат дополнительные условия, невыполнение которых чревато для мага большими неприятностями.

АЛХИМИЯ

Маги этой Школы черпают свои силы из Сфера Туманов, расположенного на пересечении Сфер Воды, Земли и Негативной Энергии. Сочетания энергий этих трех Сфер обладают самыми разными свойствами.

Самые неустойчивые, постоянно изменяющие форму используются магами-алхимиками для изменения различных свойств, другие - для создания заклинаний с длительным эффектом.

Самым же частым (и самым простым) является материализация ядовитых испарений, которые в больших количествах скапливаются на границе со Сфер Негативной Энергии.

МАГИЯ СВЕТА

Маги этой Школы черпают свои силы сразу в двух Сферах - Тьмы и Света.

Высокие энергии, высвобождающиеся в пограничных зонах Сфер, способны производить неизгладимое впечатление на противника, к тому времени, как правило, уже мёртвого.

МАГИЯ БЛАГОСЛОВЕНИЙ

Маги этой Школы черпают свои силы напрямую из Сферы Позитивной Энергии, варьируя лишь конечную форму. Магия этой Школы достаточно проста в изучении, чем часто пользуются существа с низким интеллектом - например шаманы гоблинов.

МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ

Маги этой Школы черпают свои силы напрямую из Сферы Негативной Энергии, варьируя лишь конечную форму. Вовремя использованное проклятие позволяет сравнять шансы в битве с более сильным противником, а потому часто используется магами.

МАГИЯ КРОВИ

Школа Магии Крови отличается от остальных тем, что черпает силы не в Сферах, а внутри самого мага. Этому направлению нельзя научиться в Академии Магии и Вам придется самостоятельно искать тех, кто сможет научить Вас. Ходят слухи, что Магия Крови может видоизменять другие Сферы, но поскольку практикующие это направление встречаются довольно таки редко, то подтвердить или опровергнуть этот факт пока что не удалось.

Не имея собственной Сферы, Магия Крови, тем не менее, является самой могущественной из известных школ. Нестабильность эффектов с лихвой компенсируется их огромной мощностью. Ни одна другая школа не способна так воздействовать на живое существо, причем не только на самого мага, но и на окружающих его существ. Проще говоря, самая сложная магия для самых могущественных магов!



[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©