1. Из спеллов осколок льда на первом уровне, больше не надо, где-то уровней 7(персонажа), остальные очки
на ледяной взрыв, плюс такого подхода в том что при постоянном расходе маны (довольно небольшом)
урон растет, да еще и бьет не одного монстра а всех рядом стоящих, множество врагов умирает от взрывной волны.
Как докачается до 10(навык) понемногу увеличивать осколок, но без особого фанатизма.
Паралельно с ним качать мастерства огня, воды, воздуха, алхимии, света, резисты лишними не будут.
Поддерживать расход маны на таком уровне чтоб при длительных баталиях не испытывать никаких
неудобств.
2. Из характеристик на одну единицу энергии 3-4 единицы интелекта, сила вообще не нужна.
Если не хватает для ремесла нужно иметь несколько легких вещей подымающих недостающий навык.
С большим интелектом мана будет регенерироваться настолько быстро что про её колличество можно
вообще забыть.
3. Это же касается навыков ремесла и рун. Их качать примерно равномерно, а на остальные
навыки не стоит обращать внимания вообще, не стоят они того. Недостаток навыков компенсировать
легкими вещами с + к этим навыкам.
4. Вещи по возможности неразрушимые, но некритично. Желательно артефакты с большим колличеством
слотов под руны. Неплохо смотрятся 'око холода', 'серьга костоправа', 'шлем зимородка',
'королевская роза' - они имеют либо прибавку к интелекту либо к ледяному взрыву, либо
ко всей магии воды. Из матералов лучше выбирать те что давбаляют интелект либо все параметры
('чешуя дракона'). Остальные на мой взгляд не стоят внимания. К примеру в 'око холода' вставить
3 руны 'Ледяного взрыва' и 'чешую дракона', получим + 5 к взрыву и + ко всем параметрам
(+2 дает сам амулет). Постояно покупать руны ледяного взрыва, навыков ремесла и рун,
находим новые артефакты с большим числом слотов => вставляем. Вот и все вроде.
5. Тату. Те что добавляют характеристики, либо все либо какую-то одну. ну а на остаток места,
если такой будет, те что подымают колличество маны.
Я считаю что лучше иметь 1 хорошо прокаченое заклинание, чем кучу слабых, связками не очень люблю
пользоваться. В игре есть страный глюк, если бить осколком льда без доп. заклинания то урон
ледяного взрыва наносится как тому монстру в которого попал спел, так и всем вокруг него, если
же его поставить доп. заклятье, то только урон от осколка + урона от доп заклятья (на основного монстра)
обычно менее выгодною.