Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Кровь и Тени на games.mail.ru

То, что 'Магия Крови' обязательно обзаведется продолжением, можно было предсказать и без начальной астрологической подготовки. Несмотря на порой диаметрально противоположные оценки, воронежский 'ролевик' изрядно нашумел в прошлом году. И хотя анонс дополнения слегка припозднился, в данном случае — действительно, лучше поздно, чем никогда. За первыми подробностями о 'Магии Крови: Время Теней' мы обратились к Юлии Фирсовой, дизайнеру и PR-менеджеру студии SkyFallen.


· Юля, сразу хотелось бы спросить про сюжет: что нас ждет в дополнении — совершенно новое повествование или продолжение истории, начатой в оригинале? Кто теперь главный 'плохиш', и какие испытания ждут игроков?
Ю.Ф.: События переносят нас на десять лет вперед. Коварный Модо повержен, но даже за столь длительный срок Земля не очистилась полностью от его злых чар. Темная магия разрушила границы между миром Абсолюта и миром Теней, впустив легионы потусторонних тварей. В этот раз игроку самому предстоит разобраться, где 'белое', а где 'черное', найти источник зла и спасти Землю от неминуемой гибели.


· Будут ли альтернативные концовки, к которым мы придем совершенно независимыми дорогами, или все ограничится небольшой развилкой перед самым финалом?
Ю.Ф.: Основные усилия были сосредоточены на детальной проработке сюжета: добавилось несколько десятков роликов, подробно иллюстрирующих основные события, появились различные сценарии прохождения для каждого из главных героев. В целом, по сравнению с оригинальной игрой, сценарий будет более линейным, но, уверяю вас, не менее увлекательным.



Главный герой перед витриной модной магической лавки — виндоушоппинг добрался и до игр.


· Какое внимание на этот раз уделяется второстепенным заданиям?
Ю.Ф.: Мы дополнили существующую квестовую систему: к обязательным (сюжетным) и второстепенным заданиям добавились специальные, доступные только
тому герою, за которого вы играете.


· Еще один животрепещущий вопрос: планируются ли какие-то изменения в ролевой системе? Помнится, соответствующая тема на официальном форуме игры после ее выхода стала едва ли не самой горячей.Ю.Ф.: С момента выхода 'Магии Крови' уже было выпущено три 'заплатки', исправляющих основные недочеты, но команда продолжает работать над улучшением ролевой системы. Разумеется, все новые наработки будут включены и в дополнение.



На поле выходит номер 56…


· А какие вообще были сделаны выводы после анализа предыдущего опыта, и какое отражение они нашли во 'Времени Теней'?
Ю.Ф.: Изменения коснулись практически всех составляющих: мы сбалансировали школы магии, улучшили боевую систему, частично переписали AI, добавили яркие графические элементы, а также 12 новых музыкальных треков.


· Внушительно. А среди персонажей будет прибавление?
Ю.Ф.: Нет, играть будем за прежних — Монаха, Булочницу, Студента и Цыганку. Но некоторые знакомые по 'Магии Крови' предстанут в совершенно новом и неожиданном амплуа.


· В анонсе сказано, что мы сможем импортировать персонажей из 'Магии Крови'. Раз так, то дополнение рассчитано, по всей видимости, на высокоуровневых персонажей и в целом станет сложнее. Это так?
Ю.Ф.: Да, по сравнению с 'Магией крови' продолжение будет динамичнее и несколько сложнее. Играть вы сможете как импортированным персонажем, так и новым, причем, второй вариант нам кажется более предпочтительным и интересным.




Нас ждет новая порция 'волшебного' юмора со всеми вытекающими.


· Расскажите чуть подробнее об изменениях в 'зоопарке'…
Ю.Ф.: Особый акцент на сей раз сделан на битвы с боссами. Всего их будет двенадцать, и чтобы разобраться с ними, игроку придется изрядно постараться — каждый использует уникальную тактику боя и иногда привлекает на свою сторону слуг. Только умелое обращение с магией уравняет шансы на победу.


· Примерная продолжительность 'Времени Теней'?
Ю.Ф.: Приблизительно 15-20 часов.


· Ну, и стандартные вопросы… На какой стадии находится разработка? Когда можно ожидать выхода? Будет ли западный релиз? И, кстати, что с изданием оригинала на Западе?
Ю.Ф.: Разработка находится на стадии завершения. Художественная и программная части практически готовы — дело за гейм-дизайнерами. Осталось 'довести до ума' игровой баланс, проверить квесты и сбалансировать битвы с боссами. Мы планируем выпустить 'Время Теней' осенью этого года. Что же касается западного релиза оригинальной игры, дата его выхода пока не анонсирована. Сейчас ведутся работы по локализации.

Автор: Кирилл Волошин



[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©